Код:
<!--HTML--><style>#p37 .post-author, #p37 .post-sig, #p37 .pl-email {display:none !important;} #p37 .post-body, #p37 .post-body, #p37 .post-body, #p37 h3 span {margin-left:0!important;}</style> <script type="text/javascript"> $('.s-tabs').each(function(){ $(this).children('span:first').addClass('selected'); $(this).children('.stab').eq(0).show(); }); $('.s-tabs>span').live('click', function(){ var a = $(this).parent('.s-tabs'); var arr = a.children('span'); var index = arr.index(this); arr.removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); a.children('.stab').hide(); a.children('.stab').eq(index).show(); }); </script> <ul class="s-tabs"> <span>города</span><span>сюжет</span><span>фонд А</span><span>перевал и петля</span><span>астрал</span><span>черви</span><span>расы</span><span>лимфа</span> <li class="stab"><!-- ГОРОДА -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <div class=quote>► вы можете играть <b>в любом городе планеты</b> и игнорировать сюжет, если вы пришли сюда для личной игры. играйте, что хотите, только не нарушайте законы местной магии. <br><br> ► сюжетные события ролевой происходят на территории города стоунгрейв (англия) и двух дополнительных локаций, находящихся под контролем и наблюдением фонда. все сюжетные события будут происходить исключительно на этих территориях. </div> <div class=dt-cities> <div class=dt-cities-1><details><summary><name>stonegrave, стоунгрейв <i>— англия, графство кент</i> <small>— город-порт на берегу пролива ла-манш на юго-востоке великобритании, всего в часе езды от лондона.</small></name></summary> <div class=warning>вы можете поселиться на территории этого города и не читать остальной лор. здесь не будет происходить масштабных событий, влияющих на жизнь вашего персонажа.</div> в период своего расцвета город считался самым модным курортом того времени, который посещали члены королевской семьи, в том числе королева виктория, эдвард VII и другие представители английской аристократии. архитектура города, особенно его вест-эндской части, является свидетельством этого периода: множество впечатляющих зданий, таунхаусов, вилл, частных площадей и больших отелей, построенных для размещения дворянства. после двух мировых войн и бума отдыха за границей город быстро пришел в упадок. торговля в гавани уменьшилась после открытия близлежащего туннеля под ла-маншем и прекращения паромного сообщения из стоунгрейва, но она по-прежнему активно используется. <i>стоунгрейв основан на существующем городе фолкстон, поэтому вся найденная в интернете информация о фолкстоне является актуальной.</i> <br><br> <b>климат:</b> океанический, с умеренными температурами круглый год и небольшим количеством осадков каждый месяц. самая теплая зарегистрированная температура: 37,4 °C, а самая низкая: -9,5 °C. обычно температура составляет от 3 °C до 21,1 °C. [ <a href="https://www.gismeteo.ru/diary/631/">здесь</a> ] можно посмотреть дневник погоды в городе на любую существующую дату. </details> </div> <div class=dt-cities-2><details><summary><name>whitefall, вайтфолл <i>— англия, графство кент</i> <small>— туристический город в 10 км от стоунгрейва, известный своими белыми скалами, которые можно увидеть даже с французского мыса гри-не.</small></name></summary> <div class=warning>вы можете поселиться на территории этого города и не читать ничего, помимо информации о фонде и миазмах. проживание на свободной территории вайтфолла не обязывает вас участвовать в сюжете, однако вам придется следить за движением миазм в городе, чтобы понимать, насколько дом вашего персонажа близок к перевалу.</div> также, как и стоунгрейв, классифицируется как крупный портовый город из-за большого объема портовых перевозок и низкой численности населения. помимо автомобильной трассы, вдоль побережья ла-манша пролегает железная дорога, по которой за десять минут можно добраться из стоунгрейва в вайтфолл и наоборот. <i>вайтфолл основан на существующем городе дувр. вся найденная информация о дувре является актуальной.</i> <br><br> <b>климат:</b> идентичен климату стоунгрейва. <br><br> <b>события:</b> в ноябре 2022 года город был закрыт для посещения туристами и передан под контроль фонда из-за появившейся на его территории миазматической зоны (гражданские называют зону <i>перевалом</i>). на данный момент перевал поразил уже больше половины города, вынуждая оставшихся жителей переезжать или продолжать свою жизнь в надежде, что миазмы не заденут их. попавшая под воздействие миазм территория вайтфолла запрещена к посещению гражданскими и полностью контролируется фондом, однако, в виду непостоянства границы перевала, некоторые люди все же проникают на территорию миазм и, чаще всего, пропадают там бесследно. </details> </div> <div class=dt-cities-3><details><summary><name>river creek, ривер крик <i>— сша, аляска</i> <small>— окруженный горами и океаном туристический город, в который можно добраться только по воде или через аэропорт.</small></name></summary> <div class=warning>вы не можете поселиться на территории этого города, не изучив лор. проживание на территории ривер крика не обязывает вас участвовать в сюжете, но его события напрямую будут воздействовать на вашего персонажа.</div> город был основан на землях, ранее принадлежащих индейскому племени, и полностью пропитан их атмосферой. природа вокруг города — дикая, и практически не тронута человеком, в виду чего в городе сохранились ледники, фьорды и леса в своём первозданном виде. <i>ривер крик основан на существующем городе джуно. вся найденная информация о джуно является актуальной.</i> <br><br> <b>климат:</b> климат влажный континентальный, смягчённый близостью тихого океана. зима тёплая, а лето прохладное. в среднем, температура редко бывает выше 23,9 °C или ниже -12,2 °C. осадки выпадают в среднем 230 дней в году, чаще всего осенью, зимой и весной. [ <a href="https://www.gismeteo.ru/diary/7002/">здесь</a> ] можно посмотреть дневник погоды в городе на любую существующую дату. <br><br> <b>события:</b> в октябре 2022 года любая связь с ривер криком была прервана и все дальнейшие попытки добраться до города любыми возможными способами заканчивались провалом, в виду образования вокруг города аномальной зоны, названной <i>петлей</i>. петля всячески препятствовала проникновению в город или попыткам покинуть его, а внутри петли жизнь людей превратилась в выживание. практическая вся территория ривер крика повержена миазмами, внутри петли расцветает вирус, поражающий все живое, а по территории города бродят сущности и другие мистические чудовища, нападающие на всех вокруг. </details> </div> </div> <br> <div class=quote style="padding:10px 30px 15px 30px;"><details style="margin:0px 0 0px 0!important;"><summary><name><i>посмотреть карту</i></name></summary> <div class=dt-map><iframe src="https://www.google.com/maps/d/embed?mid=14oBq2k8g2jbFvLNtve8aR6fKtLDdUxA&ehbc=2E312F" width="914" height="550"></iframe></div></details></div> </li> <li class="stab"><!-- СЮЖЕТ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <div class=quote><table><tr><td><small>красный.</small> <br><big>красный.</big><br><big><big><i style="color:red;"><b>красный.</b></i></big></big></td> <td><div class=case-excerption>— это 6400, приём. вас вызывает 6400. меня слышно? кто-нибудь меня слышит? <br>[ громче тишины только вой заснеженных скал ] <br><br>— пиздец, <i>мы здесь умрём.</i></div></td></tr></table> <br> <big>—</big> в конце октября 2022 года в различные инстанции мира стали поступать звонки от обеспокоенных людей. те утверждали, что не могут дозвониться до своих родственников, друзей или знакомых, проживающих в ривер крике (аляска). после нескольких неудачных попыток добраться до города, властью были отменены все авиарейсы и судоходные линии до ривер крика, а родственники и другие обеспокоенные были вынуждены оставаться в неведении происходящего, пока в ноябре 2022 года на связь не вышел фонд А. до сих пор все внешние попытки добраться до города не имеют никакого успеха в связи с образованием аномальной зоны вокруг ривер крика, именованной позже, как <b>петля</b>. <br><br> <big>—</big> фонд А заявил себя как международную организацию, осуществляющую работу и контроль над всеми возникшими аномальными зонами в странах, готовых идти на сотрудничество. фонд активно работает с властями ЕС и америки, а также получает регулярное финансирование от частных инвесторов, в виду чего полномочия по контролю над ситуациями в аномальной зоне были практически полностью переданы фонду А. <br><br> <br> <div class=case-excerption> [ шум по рации напоминает треск электричества, будто в динамике застряла полусдохшая муха. мужчина выбрасывает рацию в воду. <br>она ему больше не понадобится. ] </div> <br><br> <big>—</big> в том же месяце, ноябре 2022, в городе вайтфолл (англия) была обнаружена вторая аномальная зона, позже именованная как <b>перевал</b>. границы перевала стремительно росли и за пять месяцев достигли площади больше половины города вайтфолл, сделав его практически полностью непригодным для жизни. перевал представляет собой зону отчуждения, запрещенную для посещения гражданскими лицами, не являющимися частью фонда А. на данный момент на территории города вайтфолл проживает всего около 5000 человек. остальное население было или эвакуировано в близлежащие города (включая стоунгрейв), или потеряно внутри перевала. <br><br> <big>—</big> 1 апреля 2023 года на границе перевала были обнаружены три человека, утверждающие, что они пришли сюда из города ривер крик. в ходе перечня процедур фонд подтвердил, что трое неизвестных действительно являются американцами, которые находились на территории ривер крика в момент появления петли. эти люди утверждали, что попали в вайтфолл через пролом между ним и ривер криком, который находится где-то у границы перевала. в течение двух недель пролом был обнаружен, а жители ривер крика, желающие покинуть город, были эвакуированы сначала в вайтфолл, а позже - в стоунгрейв. <br><br> <big>—</big> по сей день пролом является единственным способом связи с городом ривер крик и используется фондом А как способ перемещения между городами для изучения и установки причин возникновения вайтфоллского перевала и риверской петли.</div> <br> <table><tr><td width=5% style="font-size:60px;text-align:right;"><br>{</td><td><b style="font:20px var(--font-title3);">итак,</b> <br> <br><b>петля</b> - аномальная зона вокруг города ривер крик, не позволяющая зайти на его территорию. <br><b>перевал</b> - перманентно расширяющаяся аномальная зона внутри города вайтфолл. <br><b>фонд а</b> - организация, изучающая петлю и перевал.</td></tr></table> </li> <li class="stab"><!-- ФОНД А -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <div class=quote><name>Apostle Foundation <i>— A Foundation</i> <small>[ Фонд А ]</small></name> фонд А является международной секретной организацией, работающей с аномалиями и последствиями воздействия этих аномалий на человечество. целями фонда являются сохранение знаний об аномалиях, изучение и ликвидация опасных аномальных объектов, а также предотвращение физической и психологической угрозы для человечества. фонд был организован в 1980-ом году неизменным руководством, состав и расположение которого по сей день остаётся в секрете. <details><summary>— откуда у фонда деньги?</summary> <br>фонд сотрудничает с властями множества стран, включая ЕС и США, а также получает регулярное финансирование как со стороны власти, так и от частных инвесторов, неким образом вовлеченных в работу фонда. </details> <details><summary>— знает ли о фонде простой гражданин?</summary> <br>нет, организация является невидимой, о ее существовании знают только её собственные сотрудники и инвесторы. после появления миазматической зоны на территории вайтфолла [ ноябрь 2022 ], мир узнал о существовании некоего фонда, который занимается изучением возникшей пораженной зоны, однако организация, как и прежде, является секретной. это значит, что вы не найдете о ней информацию в интернете, не услышите о ней от других, не увидите в своём городе офис с баннером «A Foundation» и не встретите сотрудников фонда по дороге от университета до старбакса. <br><br> в ноябре 2022 от лица фонда единожды выступил спикер, объявивший фонд как проект при власти, занимающийся изучением возникшей миазмы. люди, проживающие на территории города вайтфолл или вблизи него, могут заметить передвижные научные лагеря или ограждения, принадлежащие фонду, однако более фонд А на связь не выходил. вероятно, существуют сумасшедшие журналисты или сталкеры, пробирающиеся на территорию научных лагерей, однако это заканчивается для них не очень хорошо. </details> <details><summary>— но ведь есть исключения?</summary> <br>конечно. не являясь сотрудником или стажером, вы можете столкнуться с фондом, если будете залезать на запретные по разным причинам территории или гулять по перевалу (миазматической зоне). также, вы можете узнать о фонде, если кто-то из ваших родственников или друзей является сотрудником фонда, нарушившим протокол о неразглашении информации. </details> <details><summary>— что будет, если нарушить секретность?</summary> <br>смотря, какие последствия. начиная от выговора, заканчивая увольнением. важно понимать, что фонд имеет оборудование, способное изменять воспоминания, и все уволенные сотрудники не помнят о фонде. это не касается сотрудников в отставке - их память не трогают, однако протоколы фонда работают до самой смерти сотрудника, поэтому если вы покинули фонд добровольно, вы все еще обязаны соблюдать его правила. </details> <details><summary>— как тогда попасть в фонд?</summary> <br><b>способ 1.</b> чтобы попасть в научные отделы фонда, нужно иметь неебическое образование и получить приглашение. некоторые сотрудники фонда намеренно следят за местными выпускниками и отбирают самых лучших, чтобы их пригласить. если студент отказывается - ему принудительно подменяют воспоминания о собеседовании; если соглашается, его направляют на стажировку в фонд. то же самое происходит и со студентами медицины, технической инженерии и других направлений, полезных для фонда. <br><br> <b>способ 2.</b> вы можете получить приглашение в фонд, имея выдающиеся заслуги в своей профессии или получив рекомендацию от вашего знакомого, связанного с фондом. в боевой отдел чаще всего попадают через военную карьеру и другие спецподразделения правопорядка, а в бюро - через полицию, но может быть и наоборот. даже положительно завершив собеседование, все сотрудники, независимо от своего стажа, проходят дополнительную стажировку для знакомства с аномальной средой и способами взаимодействия с ней. <br><br> <b>способ 3.</b> встретив аномалию непосредственно на улице и случайно столкнувшись с фондом во время операции по ее задержанию, вы можете получить приглашение. вам зададут несколько вопросов, и вы попадете на собеседование, если вы старше 21 года, имеете здоровый жизнеспособный организм и имеете хоть какие-то полезные навыки (программист в ведущей компании, моряк, администратор отеля). важно понимать, что попав в компанию таким образом, вы сможете занять высокую должность только посредством карьерного роста (в то время, как приглашенные выдающиеся ученые могут получить должность руководителя сразу после стажировки и экзамена). чаще всего таким образом набираются сотрудники низких должностей. <br><br> <b>способ 4.</b> получив рекомендацию от своего родственника, вы можете быть приглашены на стажировку. некоторые семьи работают в фонде целыми поколениям, однако, рекомендации на членов семьи рассматриваются исключительно от проверенных сотрудников. как и в предыдущих вариантах, отказавшись, вы лишаетесь воспоминаний о собеседовании. <br><br> <b>способ 5.</b> вы можете попасть в фонд, будучи заключенным, приговоренным к пожизненному заключению или казни. правда, в таком случае вы будете пушечным мясом и не более того (разве что, если не удивите каким-то образом сотрудников фонда). скорее всего вас будут использовать как подопытных при проведении опытов с аномалиями. <br><br> <b>способ 6.</b> неоговоренный способ. наверняка можно как-то еще, но мы не помним. если вам придет в голову идея - мы ее рассмотрим. </details> <details><summary>— все сотрудники фонда владеют одинаковой информацией?</summary> <br>нет, каждый сотрудник фонда имеет свой <b>уровень доступа</b> (access level, AL), который определяет количество и качество получаемой им информации. чем выше уровень сотрудника, тем больше секретной информации он имеет право услышать. всего уровней пять. точная классификация сотрудников в зависимости от их должности невозможна, так как уровень допуска выдаётся в зависимости от деятельности сотрудника и получаемой им информации, но примерное распределение следующее: <br><br><ul> <li><b>AL0</b> выдается сотрудникам, не имеющим дело с аномалиями (стажеры, низкоуровневые сотрудники).</li> <li><b>AL1</b> выдается сотрудникам, которые работают с аномалиями, не несущими за собой масштабных разрушений (рядовые сотрудники, лаборанты, технический персонал).</li> <li><b>AL2</b> выдается сотрудникам, которые имеют дело с опасными аномалиями (опытные бойцы, капитаны, медицинские работники, учёные).</li> <li><b>AL3</b> выдается сотрудникам, которые работают с масштабными (неоднократными или перманентными) аномалиями (старшие ученые, кураторы).</li> <li><b>AL4</b> выдается сотрудникам, которые имеют дело с объектами, способными понести за собой масштабные разрушения в перспективе до полного разрушения цивилизации (руководители, доктора наук, командиры боевых отделов).</li> <li><b>AL5</b> высший уровень допуска, имеющийся только у ключевых руководителей организации.</li> </ul> </details> <details><summary>— где находится центр фонда в стоунгрейве?</summary> <br>где-то по координатам 51°05'53.2"N 1°13'01.3"E. вы можете найти это место на карте. </details> <div class=quote> в фонд входит множество подразделений, каждое из которых выполняет свою необходимую функцию, однако здесь мы упомянем только те, которые могли бы быть интересны для игры. при желании вы можете работать кем угодно - от сотрудника на ресепшене до агронома, изучающего влияние астральной растительности на почву земли. <details><summary>— подразделения и отделы фонда</summary> <br> <b>научный институт</b> (research institute, RI) занимается изучением аномалий и осуществляет вполне понятную ученую деятельность. институт имеет множество различных отделов - одни занимаются теоретическими науками, другие проводят исследования непосредственно с объектами, третьи производят смешанную деятельность. также существует отдел разработки различных препаратов, который сопрягается с медициной. количество отделов может отличаться в зависимости от филиала института и города; мы не задаем конкретный список отделов института в стоунгрейве, чтобы не ограничивать себя и вас. <br><br> <b>медицинский институт</b> (medical institute, MI) осуществляет непосредственную помощь пострадавшим от аномалий. медицинские сотрудники могут работать как при институте, так и в полевых условиях, сопровождая боевые отряды, к которым они прикрепляются на постоянной основе. <br><br> в задачи <b>технологического подразделения</b> (institute of technology, IT) входит тестирование и разработка оружия и оборудования, используемого всеми остальными институтами. сюда же входит масштабный айти-отдел и отдел кибербезопасности. <br><br> <b>бюро</b> (preservation bureau, PB) занимается информационной деятельностью и также делится на отделы. первые занимаются поиском и сохранением различной информации, вторые осуществляют детективную деятельность и обнаруживают аномалии, о которых позже докладывают координаторам в боевое подразделение. <br><br> <b>боевое подразделение</b> включает в себя подготовленных бойцов, осуществляющих ликвидацию, захват или транспортировку аномальных объектов на территорию научного института. боевой отдел занимается защитой или сдерживанием угроз при полевых исследованиях или непосредственно вблизи камер содержания объектов, а также любой другой деятельностью, призванной к защите или нападению. как правило, бойцы сформированы в постоянные отряды по шесть-семь человек, однако существуют и «безотрядные» сотрудники. в состав отряда входит: капитан, техник, полевой медик и другие бойцы. на несколько отрядов всегда приходится свой координатор, который курирует их деятельность (можно воспринимать его за тим-лидера). именно координаторам докладывают о местоположении аномалий, и они уже назначают задания для отрядов, исходя из занятости или подготовленности бойцов. иногда состав отрядов может быть временно переформирован для специальных заданий, если координатор посчитает это необходимым. <br> <div class=warning>только в стоунгрейве бюро разделяется на два подразделения: <b>бюро сохранения информации</b> (Information Preservation Bureau, IPB) и <b>бюро сохранения колдовства</b> (Witchcraft Preservation Bureau, WPB).</div> первое подразделение ничем не отличается от стандартного бюро; второе - экспериментальный отдел, внутри которого работают не люди, а существа из мистического мира (колдуны, вампиры и т.д.). их деятельность также включает в себя сохранение информации и детективную деятельность, однако она может содержать в себе то, что недоступно для человека (контроль рынка артефактов или изучение астрала и божественной деятельности). отдел был сформирован в апреле 2023, после инцидента в ривер крике, где местная нечисть и застрявшие внутри петли сотрудники фонда были вынуждены работать сообща. в виду недоступных для человека мистических способностей и лояльного отношения нечисти к человеку, руководством стоунгрейвского фонда было решено создать специальный отдел, в котором ранее преследуемые объекты будут работать наравне с другими сотрудниками фонда для скорейшего изучения возникновения миазматических зон и предотвращения их появления. </details> <details><summary>— как попасть в WPB?</summary> <br><b>способ 1.</b> в бюро могут попасть ранее содержащиеся в камерах наблюдения объекты, получившие соответствующие полномочия и доверие со стороны фонда. <br><br> <b>способ 2.</b> в бюро могут быть переведены сотрудники из других отделов, раскрывшие свою аномальную личность. однако, это только по желанию самого сотрудника. <br><br> <b>способ 3.</b> через рекомендацию от другого сотрудника, который знаком с аномалией или столкнулся с ней при некоторых обстоятельствах. не стоит забывать, что правило о замене воспоминаний распространяется и на нечисть (как и другие правила фонда). <br><br> <b>способ 4.</b> нечисть, сотрудничавшая с застрявшими в петле сотрудниками фонда и достигшая 21 года, автоматически получила приглашение в бюро. все отказавшиеся также прошли через процедуру подмены воспоминаний. </details> </div> </div> </li> <li class="stab"><!-- МИАЗМЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <div class=quote> <name>объект 404-613 <i>— миазматическая зона города вайтфолл</i> <small>[ для гражданских именуется как «перевал» ]</small></name> <b>описание:</b> объект представляет собой постоянно растущую область искажения реальности. в виду регулярного роста объекта его невозможно полностью обезопасить от проникновения внутрь нарушителями порядка. на границе с 404-613 устанавливается временный передвижной лагерь, куда доставляются первичные образцы с территории миазматической зоны. позже весь материал передаётся в лабораторию стоунгрейва примерно в 10 км от границ 404-613. <br><br> все физические объекты внутри действия 404-613 возвращаются к тому состоянию, в котором находились месяц, год, десятилетие или даже век назад, однако предугадать, в какое именно состояние отбросит объект, практически невозможно. некоторые объекты могут исчезнуть насовсем, если в какой-то момент времени на этом месте их не существовало. рельеф местности внутри миазматической зоны также может измениться или вовсе перестать напоминать тот, каким он был до попадания под влияние объекта. <br><br> <div class=quote><div class=case-history><b>история объекта 404-613 из описания фонда:</b> <br><br> <u>15 ноября 2022 года:</u> площадь объекта составляет 100 кв. м, поражены два жилых здания по улице ██████. жители утверждают, что совершенно ничего не замечали и отказываются покидать зону поражения. <br><br> <u>03 декабря 2022 года:</u> площадь объекта составляет 400 кв. м, поражены пять жилых зданий по улице ██████ и ███. местные жители все также отказываются покидать зону влияния объекта. <br><br> <u>9 января 2023 года:</u> площадь объекта составляет 2,6 кв. км, поражены несколько кварталов жилых домов и центр города вайтфолл. часть местных жителей эвакуирована, некоторые продолжают отказываться покидать зону объекта 404-613. <br><br> <u>01 апреля 2023:</u> площадь объекта составляет 15,5 кв. км; объект занимает больше половины площади города вайтфолл и задевает часть пролива ла-манш у побережья города. состояние жителей, отказывавшихся покидать 404-613, больше не может контролироваться фондом. постоянные бури и нападения внутренних объектов мешают перманентному передвижению и изучению объекта 404-613. </div></div> <br> кислород в зоне действия 404-613 более чистый. небо преимущественно рыжего цвета, солнце и луна отсутствуют. находясь в зоне объекта, можно заметить совершенно новые небесные объекты, которых невозможно найти в реальности. флора внутри миазматической зоны представляет собой неизвестные виды растений, которые не растут на земле и не смогут прижиться на планете даже при возможной транспортировке. фауна многообразна и значительно отличается от земной. погодные условия внутри 404-613 не соответствуют реальным и могут представлять собой дождь, снег или невиданные в реальности осадки (например, град из стекла). <br><br> внутри миазматических зон могут встречаться различные объекты [ номер объекта 404-613-A ], именованные сущностями. сущности могут быть как нейтральны по отношению к человеку, так и настроены враждебно. сущностей следует избегать; разрешено вступать в контакт с сущностями исключительно при необходимости. <br><br> временами внутри миазматических зон поднимаются бури [ номер объекта 404-613-B ], когда совершенно всё окружение начинает вести себя враждебно по отношению к тем, кто находится внутри зоны действия 404-613. бури могут включать в себя резкий рост количества опасных сущностей, неблагоприятные погодные условия, хаотичное непредсказуемое изменение местности или любые другие опасные проявления активности внутри миазматической зоны. бури могут длиться от пяти минут до нескольких суток, и определить точное появление следующей бури невозможно. <br><br> <div class=quote><span class=case-doc><b>документ №3_02: астрал</b> <br><br> я, сотрудник бюро М██████ Ф███ являюсь объектом класса «I» и практикую путешествия внутри границ объекта, именуемого как астрал. побывав внутри миазматической зоны в городе вайтфолл, я с уверенностью могу заявить, что объект представляет собой не что иное, как вырванный кусок первого этажа астрала, по неизвестной причине оказавшийся в плотном мире. попробовав перейти на первый этаж в границах действия 404-613, я оказался в том же самом месте, где был до этого. механика работы объекта 404-613 полностью идентична механике работы первого этажа астрала, поэтому [ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ ]. <br><br> я не знаю, как это произошло. это может быть [ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ ], но я не уверен. раньше я считал, что это просто невозможно. </div> <br> длительное пребывание внутри объекта 404-613 чревато стремительным ухудшением ментального состояния сотрудника, независимо от его класса. крайне не рекомендуется находиться на территории миазматической зоны дольше одних суток во избежание потери рассудка или получения летальных ранений. после посещения зоны, каждому сотруднику в обязательном порядке необходимо пройти медицинский осмотр и взять перерыв перед следующим заданием на территории объекта 404-613. <br><br> <div class=quote><span class=case-doc><b>из личных записей сотрудника Р██ Ш█████:</b> <br><br> ... «влияния на рассудок возможно избежать во время бестелесных путешествий по территории миазматических зон или астрала. к сожалению, на данный момент на это способны лишь некоторые объекты класса «I», которых мы привыкли называть ведьмами и колдунами». </div> </div> </div> <br><br> <div class=quote> <name>объект 404-004 <i>— аномальная зона города ривер крик</i> <small>[ для гражданских именуется как «петля» ]</small></name> <b>описание:</b> объект является зоной искажения пространства, внутрь или наружу которой невозможно попасть. зона включает в себя город ривер крик (аляска) и близлежащие природные территории, такие как горные массивы, бухта и пригородный лес. всё, что попадает в уловную границу петли, выходит с её обратной стороны, так и не попадая в сам ривер крик. воздушный транспорт пролетает мимо, не фиксируя город на радаре; судоходный транспорт проплывает, игнорируя существование пролива перед городом; снимки со спутника показывают на месте города не сходящий циклон, из-за которого невозможно разглядеть происходящее на территории 404-004. <br><br> причина возникновения петли остаётся неизвестной. [ upd. от 11.05.23 ] предполагается, что петля каким-то образом связана с индейским племенем, проживающим на территории ривер крика. <br><br> <div class=quote><span class=case-doc><b>приложение 329-Д:</b> <br><br> они называют себя шуокитами, поклоняются шести богам с ликами животных и свободно идут на контакт. они говорят, что земля проливает кровь из бога-отца и что в этом виноват наш центр, построенный на их древних алтарях. племя шуок настаивает, чтобы мы освободили их первобытные земли и оставили их в покое, но они не проявляют к нам агрессии, несмотря на то, что считают причиной всех их бед. <br><br> они утверждают, что только им известно о нашем центре, спрятанном в горах ривер крика. они говорят, что о нас им рассказала некая Сигакаву. <br><br> племя шуок живет повсюду: в городе, в пещерах, в горах и у побережья. в некоторых из них тяжело признать язычников, а многие из них даже не являются индейцами. практически все коренные разумные объекты этого города - потомки шуок. у них есть свои храмы и святилища, о местоположении которых они отказываются распространяться. у них есть своя пища, одежда, танцы, своя культура, о которой можно прочесть даже в интернете. они известны среди обычных людей, они являются частью истории этого города. единственные, с кем они имеют конфронтацию - местные католики, протестующие против языческих шествий на главной площади. <br><br> я считаю необходимостью продолжать поддерживать контакт с племенем для получения важной информации о петле. </span></div> <br> состояние города катастрофическое. на большей его части присутствует туман с высокой концентрацией крови; такое явление вызвано многочисленными кровавыми водоемами по территории города, с поверхности которых испаряется вода. кровь имеет божественное происхождение, принадлежащее неизвестному объекту из класса «IV», предположительно, кому-то из пантеона племени шуок. кровь также является источником заражения для других объектов и вызывает болезнь с высоким летальным исходом (см. ниже). <br><br> 80% территории города уничтожено населяющими город враждебными объектами или миазмами [ см. объект 404-613 ], большая часть населения уничтожена. все выжившие сосредоточены в безопасной зоне на острове дуглас, являющимся одним из районов города ривер крик. <br><br> <div class=quote><span class=case-doc><b>отчет о прибытии на Змеиный Берег, д-р Джорджия Конколь, март 2023 года</b> <br><br> местные разумные объекты действительно имеют союз с людьми и сотрудниками фонда, которые присутствовали на территории ривер крика во время возникновения петли. местные ограничили от воздействия враждебных объектов небольшой жилой район на острове дуглас и эвакуировали туда всех выживших жителей города. сотрудники фонда и местные объекты поддерживали благосостояние гражданских все пять месяцев до того момента, как мы не объявили о возможности эвакуации. отношения между разумными объектами и сотрудниками в большинстве нейтральные и разнятся от легкого недоверия до крепкого товарищества, в зависимости от темперамента обоих сторон. <br><br> насколько мне известно, местные даже организуют отряды по уничтожению зараженных объектов, надеясь очистить город хотя бы от них. новые объекты не появляются, их численность ограничена; судя по всему, враждебные объекты также не могут попасть на территорию петли извне, представляя собой только перечень тех, кто находился на территории аномалии во время ее возникновения. <br><br> < ... > <br><br> <b>примечание об эвакуации:</b> некоторые жители отказались от эвакуации, так как не смогли оставить свои дома и город. часть разумных объектов отказалась от эвакуации из-за религиозных причин. </div> <br> по территории города распространена язва, поражающая объекты любого класса. на ранних стадиях заражения язва вызывает иммунодефицит, ломоту и боли, проблемы с пищеварением, симптомы гриппа, беспокойство и депрессию; на средней стадии заражения - припадки, кожные язвы, лишай, зуд, поражение внутренних органов и сторонние инфекции; на терминальной стадии язва отнимает у больного рассудок, делая его агрессивным и опасным. <br><br> язва передается через открытое ранение от другого зараженного объекта или воздушно-капельным путем через вдыхание обильного количества кровяного тумана на территории города. на данный момент единственный известный способ избавиться от заражения - благословение местного индейского божества. <br><br> <div class=quote><span class=case-doc><b>комментарий д-ра В████ О'Н██:</b> <br><br> ... «они сказали, что помогут ему, и подняли тело молодого парня, который за неделю болезни больше напоминал старика. я увязался за ними; они поднимались далеко в горы, пока не достигли каменных алтарей с изображением однорогого лося. они возложили тело в небольшой поросший камышом пруд, оставляя на поверхности лишь лицо больного, и стали произносить молитвы с призывом некоего Кхалти. я был [ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ в связи с нарушением действующего протокола 0012-44, раздел 4, пункт 8 ] ... и я понимаю Дженни. я бы тоже себе не поверил.». </div> </div> </div> </li> <li class="stab"><!-- АСТРАЛ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001b/ab/f8/40452.txt?v=1"></div> </li> <li class="stab"><!-- КУЛЬТ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001b/ab/f8/38898.txt"></div> </li> <li class="stab"><!-- РАСЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <div class=warning>в списке ниже вы можете найти все расы, представители которых уже присутствуют на ролевой. если вы хотите прийти кем-то другим, кого в списке вы не нашли - обратитесь к администрации, и мы внесем новую расу/существо/любую вашу идею после совместного обсуждения. <br> классификация используется сотрудниками фонда. гражданские и нечисть не знают о существовании фонда и его классификации. </div> <div class=quote> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС N <i>«NULLA»</i> <small>включает в себя созданий, представляющих собой самых обыкновенных людей или животных. не способны к стандартному колдовству, однако имеют возможность применять его путем использования артефактов.</small></name></summary> </details> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС I <i>«MALEF»</i> <small>включает в себя всех человекоподобных созданий, способных к колдовству. могут иметь иную форму ушей или частей тела, небольшие крылья или другие немасштабные отличия от стандартного человеческого внешнего вида, но обязательно должны иметь лимфатическое сердце, которое позволяет освоить пассивные или активные способности к магии. в эту категорию входят ведьмы, маги, шаманы, волхвы, некоторые виды эльфов, банши, нимфы, лешие, доппельгангер, феи и прочие.</small></name></summary> <br> <div class=race> <big>ведьма, колдун</big> <br> <b>описание:</b> человек, имеющий способности к колдовству различного рода. для колдовства может использовать собственное лимфатическое сердце или различные мистические артефакты. мистические способности начинают проявляться примерно с пяти лет. <br><br> <b>срок жизни:</b> 250 лет. <br><br> <b>физические способности:</b> равны человеческим. <br> <b>регенерация:</b> равна человеческой. <br> <b>скорость:</b> равна человеческой. <br> <b>органы чувств:</b> обладают повышенной интуицией, могут почувствовать опасность, угадать чужие эмоции или ложь. <br> <b>слабости:</b> смертное тело; восприимчивость к магии противоположного аспекта. </div> </details> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС II <i>«MORT»</i> <small>включает в себя всех полумёртвых, восставших из мёртвых, ходячих мёртвых и прочих существ, находящихся на грани жизни и смерти. не имеют потенциала к активному колдовству, но могут иметь некоторые пассивные способности (например, оказание псионического влияния на разум окружающих), для которых не требуется имение лимфатического сердца. в эту категорию входят разные виды вампиров и упырей, ырки, ходячие мертвецы, драугры, мафки, берегини и так далее. данная группа существ отличается общим свойством к износу, под которым подразумевается уязвимость к лимфе.</small></name></summary> <br> <div class=race> <big>европейский вампир</big> <br> <b>описание:</b> внешне неотличимы от человека, за исключением длинных клыков, которые они выпускают перед укусом, и низкой температуры тела до 25°. от голода зависит уровень способностей вампира, и для сохранения тела в форме, вампиру требуется регулярное питание. голодный вампир будет в 2-3 раза слабее сытого, особенно если он молодой. чем моложе вампир, тем чаще и больше ему необходимо питаться, чтобы поддерживать свою форму. <br><br> помимо физической силы, вампиры умеют обращать других существ в себе подобных посредством укуса. внешний вид обращенного существа сохранится, однако если укушенный ранее имел лимфатическое сердце - оно исчезнет. обращению подвластны сильно больные, умирающие или погибшие в течение суток существа. <br><br> сами вампиры имеют пассивные способности к внушению, что позволяет им вынуждать своих жертв самостоятельно поделиться кровью. также вампиры могут внушать посторонние мысли, эмоции или страх, и как-то иначе гипнотизировать людей. для того, чтобы без труда научиться использовать внушение, вампиру требуется от 3х до 4х лет жизни. <br><br> <b>срок жизни:</b> не могут умереть естественной смертью. <br><br> <b>физические способности:</b> способны поднимать вес, в 10 раз превышающий собственный; без труда сломают кости или разорвут на части человеческое тело. <br> <b>регенерация:</b> все ранения заживают практически мгновенно. способны прирастить к себе свои части тела или отрастить новые (но на это потребуется больше времени). убить вампира можно лишь полностью уничтожив его мозг (растворив в кислоте, размозжив его или разрезав на множество кусочков, которые тяжело собрать воедино). <br> <b>скорость:</b> может развиваться до 400 км/ч. <br> <b>органы чувств:</b> превосходное обоняние, позволяющее чувствовать запахи за 500 метров от себя. если вампир достаточно опытен, он также может научиться различать запахи других рас или даже эмоций. зрение у вампиров идеальное - они видят как днем, так и ночью. также имеют невероятный слух и, сконцентрировавшись, способны слышать звуки на расстоянии до километра. <br> <b>слабости:</b> непереносимость белладонны; износ; невозможность зайти на территорию дома без приглашения. </div> </details> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС III <i>«BESTIA»</i> <small>включает в себя разумных животных, говорящих животных, а также созданий с частями тела животных или другими животноподобными признаками. могут перенимать соответствующие способности (например, ночное зрение, скорость, жабры и так далее), а также иметь пассивные способности к колдовству. в эту категорию входят русалки, кентавры, кицунэ, разного рода перевёртыши, оборотни, тануки, сфинксы, гарпии и так далее. внутреннее животное таких существ принято называть их зеркалом.</small></name></summary> <br> <div class=race> <big>химера</big> <br> <b>описание:</b> полулюди-полузвери, наследующие черты своего зеркала. могут иметь уши, хвост, крылья и другие звериные части тела, а также физические способности своего зеркала, такие как скорость передвижения, скорость полета, скорость реакции, физическая сила, острота зрения, обоняние и слух, ловкость, гибкость, ядовитость покрова или зубов, наличие вспомогательных конечностей, вроде хвоста или дополнительной пары рук, наличие жабр, позволяющих дышать под водой и так далее. <br><br> зеркал у химер может быть несколько - таким образом, одна химера может сочетать в себе черты нескольких животных одновременно. также, одни химеры могут унаследовать исключительно физические достоинства своего зеркала, внешне оставаясь совершенно неотличимы от обычного человека, а другие больше походить на животных, чем на людей, переняв у своего зеркала слишком много звериных черт. <br><br> все химеры имеют врожденные способности к мимикрии и метаморфозу. мимикрия - это способность набрасывать на себя образ человека в глазах смотрящего, а метаморфоз - умение в буквальном смысле прятать свои звериные черты, принимая полностью человеческий облик. <br><br> <b>срок жизни:</b> зависит от зеркала, но в среднем около 300 лет. если зеркало - долгожитель, то срок жизни увеличится. <br><br> <b>физические способности:</b> все химеры гораздо сильнее обычного человека, независимо от зеркала, и способны поднимать вес втрое больше собственного. однако, чем сильнее зеркало химеры, тем сильнее и она сама. химера с зеркалом-медведем будет способна сносить деревья или тащить за собой небольшие грузовики, в то время как химера-слон утащит за собой целую фуру. <br> <b>регенерация:</b> ускоренная; все повреждения зарастают в течение суток, в зависимости от их тяжести. <br> <b>скорость:</b> может быть равной человеческой, а может наследоваться от зеркала. <br> <b>органы чувств:</b> зависят от зеркала. дать точную статистику невозможно, так как у каждого зеркала будут свои собственные показатели. <br> <b>слабости:</b> наследуют слабости своих зеркал и их чувствительность к внешним раздражителям. </div> <div class=race> <big>перевёртыш, оборотень</big> <br> <b>описание:</b> зверь, умеющий принимать облик человека, или наоборот. по желанию могут научиться принимать и «среднюю форму» в виде звероподобного человека. в полной человеческой форме наследуют пассивные навыки своего зверя, такие как зрение, ядовитость, обоняние, скорость реакции, слух и так далее, однако не могут унаследовать скорость, гибкость или физическую силу зеркала, если их человеческое тело недостаточно для этого подготовлено. в средней форме их физические показатели имеют что-то среднее между двумя предыдущими формами. <br><br> <b>срок жизни:</b> 300 лет. <br><br> <b>физические способности:</b> в человеческой форме равны человеческим, в звериной - звериным, в средней форме - чему-то среднему. <br> <b>регенерация:</b> умеренная; все повреждения зарастают в два раза быстрее, чем у обычного человека. <br> <b>скорость:</b> в человеческой форме равна человеческой, в звериной - звериной, в средней форме - чему-то среднему. <br> <b>органы чувств:</b> наследуются у зеркала. <br> <b>слабости:</b> смертное тело; наследуют слабости своих зеркал и их чувствительность к внешним раздражителям. </div> </details> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС IV <i>«ANIMA»</i> <small>включает в себя существ, умеющих принимать бестелесную форму или вовсе не имеющих плотного тела. могут иметь активные или пассивные способности к колдовству, а также повышенную физическую силу. в эту категорию входят боги, ангелы, демоны, духи, мары, валькирии, зелигены, джины, бесы, астральные сущности, диббуки и так далее.</small></name></summary> <br> <div class=race> <big>божество <u>не является игровым видом</u></big> <br> <b>описание:</b> существа, которые большую часть своего времени пребывают в собственной палате в астрале. боги могут принимать различный облик, но не имеют телесного воплощения. сила бога зависит от того, насколько жива память о нём среди людей и нечисти. узнаваемость бога определяет его силу, но чем больше слава, тем меньше божество способно контактировать со смертными. <br><br> боги покровительствуют верующим в них народам, но не выходят на личный контакт с последователем. чаще всего боги отвечают только избранным народным мудрецам, правителям, жрецам или тем, кого обращают (или пытаются обратить) в собственных слуг. самые сильные боги считаются высшими божествами. <br><br> однако, существуют и такие боги, которые легко выйдут на связь со смертными. в сравнение с высшими божествами, такие боги имеют ярко выраженную «личность». они могут быть честолюбивы, капризны, гневливы, или, наоборот, дружелюбны и отзывчивы. большинство из них имеют далекую от человеческой мораль и действуют соответственно собственным, неземным системам ценностей, что могут казаться отвратительными или непонятными для смертных. с ними можно заключить контракт и пообщаться лично, однако сформировать связь, основанную на привязанности, практически невозможно. большая часть низших божеств, за некоторыми исключениями, неспособна покинуть своих палат без призыва последователей или контракта. <br><br> <b>срок жизни:</b> живы, пока жива их паства. <br><br> <b>физические способности:</b> невозможно точно определить. <br> <b>регенерация:</b> неуязвимы. <br> <b>скорость:</b> невозможно точно определить. <br> <b>органы чувств:</b> невозможно точно определить. <br> <b>слабости:</b> невозможно точно определить. </div> <div class=race> <big>высший дух, эон <u>не является игровым видом</u></big> <br> <b>описание:</b> существа, живущие в материальном мире и имеющие возможность принимать физический облик. духи и эоны имеют собственную личность, четко выраженный характер, ведут определённый образ жизни, часто неясный простому человеку, и нередко контактируют с окружающим миром (хотя это также может зависеть от их характера). духи и эоны сильнее любой нечисти, однако все равно уступают по силе даже самым забытым божествам. чаще всего, все контракты заключаются именно с духами. <br><br> <b>срок жизни:</b> чаще всего бессмертны, однако продолжительность жизни некоторых духов может зависеть от определенных обстоятельств. <br><br> <b>физические способности:</b> невозможно точно определить. <br> <b>регенерация:</b> невозможно точно определить. <br> <b>скорость:</b> невозможно точно определить. <br> <b>органы чувств:</b> невозможно точно определить. <br> <b>слабости:</b> невозможно точно определить. </div> <div class=race> <big>элементаль <u>не является игровым видом</u></big> <br> <b>описание:</b> сгустки стихийной энергии, принимающие форму животных, «живой стихии» или любых других существ. природа их интеллекта необычна, так как они неприручаемы полностью, как фамильяры, но способны на диалог и могут использоваться духами или даже некоторыми колдунами для краткосрочного поручения. не имеют личности и характера, и их настроение напрямую зависит от обстоятельств — таким образом, выполняя поручение озлобленного духа, они также будут злы во время передачи послания, а, встретившись с танцующей ведьмой, могут пуститься в веселую пляску вместе с ней. встречаются редко, чаще всего вне городов и поселений. <br><br> <b>срок жизни:</b> неизвестно. <br><br> <b>физические способности:</b> могут нанести вред всплеском собственной стихии. <br> <b>регенерация:</b> не имеют плотного тела, чтобы иметь конкретные показатели, однако почти неуязвимы, если рядом есть источник их стихии. <br> <b>скорость:</b> невозможно точно определить. <br> <b>органы чувств:</b> невозможно точно определить. <br> <b>слабости:</b> уязвимость к противоположной стихии. </div> <div class=race> <big>демон, ангел <u>не является игровым видом</u></big> <br> <b>описание:</b> слуги темных и светлых сил. не имеют точного места жительства и путешествуют сквозь астрал и материальный мир. имеют свою личность и определенную цель, которой служат на протяжении всего своего существования и знают ее с самого своего рождения, однако, имеют право и отказаться от неё, ведя своевольный образ жизни. они не являются добрыми или злыми, и созданы самим источником лимфы для поддержания гармонии в мире. являются сгустком лимфы разной природы (ангелы из светлой лимфы, демоны - из темной). таким образом, ангелы или демоны не имеют гендер и выбирают свой внешний облик сами, исходя из предпочтений и удобства. могут принимать материальную форму для более удобного общения с человеком, однако питаются исключительно лимфой - светлой или темной. <br><br> по силе равны богам, но не сотрудничают с другими божествами, духами, элементалями и нечистью (за исключением личной выгоды). не захватывают тела людей, не отвечают на призывы и не имеют ничего общего со своими образами в масс-медиа, хотя могут носить идентичные имена. единственные, с кем демоны или ангелы имеют дело - это демонологи и ангеловеды. <br><br> <b>срок жизни:</b> живы, пока питаются лимфой. <br><br> <b>физические способности:</b> невозможно точно определить. <br> <b>регенерация:</b> неуязвимы. <br> <b>скорость:</b> невозможно точно определить. <br> <b>органы чувств:</b> невозможно точно определить. <br> <b>слабости:</b> невозможно точно определить. </div> <div class=race> <big>астральная сущность <u>не является игровым видом</u></big> <br> <b>описание:</b> создания, обитающие в астрале. представлены во всевозможных видах — от человеческих или звероподобных, до откровенно лавкрафтианских, или же вовсе бесформенных — тени, туманы, потоки ветра. возникают в следствие проклятий, преобразований или слияний лимфатических сгустков на местах трагедий или счастливых событий, часто создаются божествами. основная цель их существования, вне зависимости от степени осознанности — пропитание, что делает сущностей основной угрозой для путешественников в астрале. нередко, сущности стремятся поглотить уязвимую, без тела, душу, или последовать за ней в реальный мир, где смогут паразитировать, поглощая лимфу и ослабляя. паразитирующая сущность способна убить, однако, изгнать их из материального мира легче, чем победить в астрале. <br><br> <b>срок жизни:</b> невозможно точно определить. <br><br> <b>физические способности:</b>невозможно точно определить. <br> <b>регенерация:</b> невозможно точно определить. <br> <b>скорость:</b> невозможно точно определить. <br> <b>органы чувств:</b> невозможно точно определить. <br> <b>слабости:</b> невозможно точно определить. </div> </details> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС V <i>«VI»</i> <small>включает в себя человекоподобных созданий, не имеющих лимфатического сердца. могут иметь повышенную физическую силу, регенерацию, неуязвимость и так далее. незначительно, но могут отличаться от стандартного человека (аномальный рост, иная форма ушей, видоизмененные части тела и так далее). в эту категорию входят гномы, они, пикси, лепреконы, кродере, рейки, циклопы, тролли, орки, огры, великаны и так далее.</small></name></summary> </details> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС VI <i>«VARIA»</i> <small>включает в себя существ, имеющих признаки нескольких классов, или существ, не подходящих под описание остальных классов. также сюда входят гибриды, полученные путем скрещения различных видов существ и унаследовавшие способности обоих родителей.</small></name></summary> </details> <!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> <details><summary><name>КЛАСС VII <i>«MONOLITH»</i> <small>включает в себя созданий, имеющих облик предметов или других материальных вещей, то есть, не напоминающих ни человека, ни животное. в эту категорию входят говорящие шляпы, артефакты, проклятые квартиры, разумные растения и так далее. могут иметь пассивные способности к магии, не требующие наличия лимфатического сердца. <u>не являются игровыми.</u></small></name></summary> </details> </div> </li> <li class="stab"><!-- ЛИМФА -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------> </li></ul>