#dt-yes {display:none;} #ChangeStyle{margin: -451px 0 0 977px;} #dt-no {display:none;} .audio-box {display:none;} .spirit-navigation {display:none;} .dt-message {display:block!important;} #dt-close {display:block!important;} :root { --font-title1: 'Consolas', sans-serif; --font-title2: 'Consolas', sans-serif; --font-title3: 'Consolas', sans-serif; --font-text1: Consolas; --font-text2: Consolas; --color-text: #000000; --color-link: #000000; --color-link-color1: #ff0000; --color-link-color2: #ff0000; --color-link-color3: #ff0000; --pun-color: #f0edec; --pun-dark: #f0edec; --pun-darkness: #f0edec; --border-color1: #000000; --border-color2: #000000; --color-tooltips: #ff0000; } html { background:url(https://i.imgur.com/ZVxwB28.jpg) top center no-repeat fixed; background-size:cover; } .dt-up { background:url(https://imgur.com/tjvd8Hn.jpg); border:1px solid var(--border-color1); box-shadow:5px 5px 0px var(--border-color1); } #pun { background: url(https://imgur.com/B9iaRqS.jpg) top center no-repeat, url(https://imgur.com/7DOOFy3.jpg) bottom center no-repeat var(--pun-color); } #pun-index #pun-main h2, #pun-stats.section h2 {display:none;} .dt-navigation {display:none;} .banners {display:none;} .go-up, .go-down {opacity:0;} .go-up:hover, .go-down:hover {opacity:0;}
Rory in early 20s - その箱の中に入る

ебня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ебня » ну пиздец, что сказать? хуй » игровые расы епта


игровые расы епта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML--><style>#p26 .post-author, #p26 .post-sig, #p26 .pl-email {display:none !important;}
#p26 .post-body, #p26 .post-body, #p26 .post-body, #p26 h3 span {margin-left:0!important;}</style>

на ролевой нет ограниченного списка рас. вы можете создать своё мистическое существо на основе фольклора, базы scp, компьютерных игр или вообще выдумать его самостоятельно. вы можете играть за колдуна, кумихо, ырку, вампира, минотавра и кого угодно, если ваш персонаж вписывается в условия ниже:

+ выбранная/придуманная вами раса должна быть разумной, а также иметь возможность маскировки среди смертных. у вашего персонажа не должно быть проблем с тем, чтобы проживать в городе среди людей, если он того захочет, исключая тот случай, когда вы намеренно хотите отыграть проблему интеграции в общество.

+ если способности вашего персонажа имеют разрушительную силу, рекомендуется или ограничить их, или прописать ему слабости. в случае необходимости у фонда должна быть возможность вас нейтрализовать. вы можете быть способны даже снести с лица земли целый город - однако, у всего есть своё слабое место.

+ способности вашего персонажа не должны выходить за границы сеттинга ролевой. имеется в виду то, что вы не можете колдовать той магией, которая подвластна только богам (например, космическая магия или воскрешение мёртвых) или нарушать правила работы астрала, который существует у нас как масштабная сюжетная локация. также запрещены супергеройские способности вроде полета без крыльев, лазеров из глаз, бега со скоростью света, лавовых файерболов, железного тела и так далее.

+ запрещена игра за богов, библейских демонов и ангелов, эонов, высших неземных духов и всяких таких существ, с которыми не справится ни одно подразделение фонда. игра за небожественных существ, которые являются единственными в своём роде (баба-яга, мерлин, гримхильдра, шиптон) не запрещена.

+ в мифологии и фольклоре есть множество различных способов избавиться от нечисти порой максимально абсурдными способами (например, рассыпать перед вампиром бусинки, потому что тот будет обязан пересчитать их перед тем, как двигаться дальше), и мы рекомендуем избавляться от подобных вещей, если вы продумываете новую расу, а не единственное в своём роде существо.

0

2

Код:
<!--HTML--><style>#p36 .post-author, #p36 .post-sig, #p36 .pl-email {display:none !important;}
#p36 .post-body, #p36 .post-body, #p36 .post-body, #p36 h3 span {margin-left:0!important;}</style>

<div class=quote>на ролевой <b>нет ограниченного списка рас</b>. вы можете создать своё мистическое существо на основе фольклора, базы scp, компьютерных игр или вообще выдумать его самостоятельно. вы можете играть за колдуна, кумихо, ырку, вампира, минотавра и кого угодно, если ваш персонаж вписывается под указанные нами условия.
<br>
<details><summary>— так, что там за условия?</summary>
<br>— выбранная/придуманная вами раса должна быть <b>разумной</b>, а также иметь возможность маскировки среди смертных.
<br><br>
— если способности вашего персонажа имеют разрушительную силу, рекомендуется или ограничить их, или прописать ему <b>слабости</b>. в случае необходимости у фонда должна быть возможность вас нейтрализовать.
<br><br>
— способности вашего персонажа <i>не должны выходить за границы сеттинга ролевой</i>. вы не можете колдовать той магией, которая подвластна только богам (например, космическая магия или воскрешение мёртвых) или нарушать правила работы астрала, который существует у нас как масштабная сюжетная локация. также запрещены супергеройские способности вроде полета без крыльев, лазеров из глаз, бега со скоростью света, лавовых файерболов, железного тела и так далее.
<br><br>
— <i>запрещена игра за богов, библейских демонов и ангелов, эонов, высших неземных духов и всяких таких существ,</i> с которыми не справится ни одно подразделение фонда. игра за небожественных существ, которые являются единственными в своём роде (баба-яга, мерлин, гримхильдра, шиптон) <i>не запрещена</i>.
<br><br>
— в мифологии и фольклоре есть множество различных способов избавиться от нечисти порой максимально абсурдными способами (например, рассыпать перед вампиром бусинки, потому что тот будет обязан пересчитать их перед тем, как двигаться дальше), и мы рекомендуем избавляться от подобных вещей, если вы продумываете новую расу, а не единственное в своём роде существо.
</details>

<details><summary>— то есть я могу быть кем угодно?</summary>
<br>практически. кем угодно, кроме супергероя, около божественного существа и неуязвимой имбы. ах да, ещё нельзя играть за говорящих животных, которые не_умеют превращаться в человека.
</details>

<details><summary>— а как понять: имба я или нет?</summary>
<br>будем честны, почти каждая нечисть может снести с лица земли как минимум деревню (чего стоят только вампиры с их мгновенной регенерацией и сверхсилой), однако нам важнее скорее знание ваших слабостей, чем контроль непосредственно физической или мистической силы. если мы говорим о колдунах - в их магии всегда есть брешь, а их тело слабо и умирает от простых пуль. если мы говорим о вампирах, их можно отравить легким раствором белладонны, и они уже не будут так опасны, как прежде. если мы возьмем условного призрака, которого невозможно повредить или отравить, его слабость в том, что он бестелесный - у него нет тела и он не может разорвать кого-то на куски, применив одну только физическую силу. слабости не обязательно должны быть расовыми - это могут быть индивидуальные страхи вашего персонажа или что-то в этом роде. в общем, никто не идеален и на каждого должна быть своя управа.
</details>

<details><summary>— богами и духами точно нельзя играть?</summary>
<br>нельзя, но можно заключать с ними договора и превращать их в своих спутников. только обязательно ознакомьтесь с условиями этих договоров в теме о магии.
<br><br>
к слову, как исключение, можно играть совсем низшими духами, которые максимально приближены к человеку своим сознанием. однако тогда стоит учитывать, что их мистические способности также слабы и равны по силе опытному колдуну.
</details>

<details><summary>— мать моего персонажа - колдунья, а отец - оборотень. я могу скрещивать расы как мне угодно?</summary>
<br>да, но без фанатизма. ну, чтобы не получилось драконов-призраков или кого-то в этом духе. ориентироваться в том, что у вас получится, вы можете самостоятельно, потому что с таким разнообразием рас сложно что-то там контролировать, но вы можете просто пытаться прикинуть, что выйдет из совмещения одних с другими, ну или проконсультироваться с нами.
<br><br>
конечно важно помнить, что некоторые расы в принципе не могут иметь детей другого вида или детей в целом (как бестелесные или многие виды нежити), а при совмещении некоторых рас с другими, какими-то способностями придется пожертвовать, чтобы не получилось то, что мы ранее обозвали не иначе, как имбой.
</details>
</div>
<br>
<div class=quote>в списке ниже вы можете найти расы, которые уже были придуманы или описаны кем-то на ролевой. вы можете взять кого-то оттуда, или придумать своего. единственные в своем роде существа (не представители своей расы, а какие-то уникальные создания) в список вноситься не будут, как и гибриды разных рас.
<br><br>
<i>классификация, которую вы видите, применяется сотрудниками фонда для удобства.</i> сама нечисть себя ни на какие классы не разделяет.</div>
<br>
<div class=quote>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «A»
<small>включает в себя созданий, представляющих собой самых обыкновенных людей или животных. не способны к стандартному колдовству, однако имеют возможность применять его путем использования артефактов.</small></name></summary>
</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «B»
<small>включает в себя всех человекоподобных созданий, способных к колдовству. могут иметь иную форму ушей или частей тела, небольшие крылья или другие немасштабные отличия от стандартного человеческого внешнего вида, но обязательно должны иметь лимфатическое сердце, которое позволяет освоить пассивные или активные способности к магии. в эту категорию входят ведьмы, маги, шаманы, волхвы, некоторые виды эльфов, банши, нимфы, лешие, доппельгангер, феи и прочие.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>ведьма, колдун</big>
<br>
<b>описание:</b> человек, имеющий способности к колдовству различного рода. для колдовства может использовать собственное лимфатическое сердце или различные мистические артефакты. мистические способности начинают проявляться примерно с пяти лет.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> 250 лет.
<br><br>
<b>физические способности:</b> равны человеческим.
<br>
<b>регенерация:</b> равна человеческой.
<br>
<b>скорость:</b> равна человеческой.
<br>
<b>органы чувств:</b> обладают повышенной интуицией, могут почувствовать опасность, угадать чужие эмоции или ложь.
<br>
<b>слабости:</b> смертное тело; восприимчивость к магии противоположного аспекта.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «C»
<small>включает в себя всех полумёртвых, восставших из мёртвых, ходячих мёртвых и прочих существ, находящихся на грани жизни и смерти. не имеют потенциала к активному колдовству, но могут иметь некоторые пассивные способности (например, оказание псионического влияния на разум окружающих), для которых не требуется имение лимфатического сердца. в эту категорию входят разные виды вампиров и упырей, ырки, ходячие мертвецы, драугры, мафки, берегини и так далее. данная группа существ отличается общим свойством к износу, под которым подразумевается уязвимость к лимфе.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>европейский вампир</big>
<br>
<b>описание:</b> внешне неотличимы от человека, за исключением длинных клыков, которые они выпускают перед укусом, и низкой температуры тела до 25°. от голода зависит уровень способностей вампира, и для сохранения тела в форме, вампиру требуется регулярное питание. голодный вампир будет в 2-3 раза слабее сытого, особенно если он молодой. чем моложе вампир, тем чаще и больше ему необходимо питаться, чтобы поддерживать свою форму.
<br><br>
помимо физической силы, вампиры умеют обращать других существ в себе подобных посредством укуса. внешний вид обращенного существа сохранится, однако если укушенный ранее имел лимфатическое сердце - оно исчезнет. обращению подвластны сильно больные, умирающие или погибшие в течение суток существа.
<br><br>
сами вампиры имеют пассивные способности к внушению, что позволяет им вынуждать своих жертв самостоятельно поделиться кровью. также вампиры могут внушать посторонние мысли, эмоции или страх, и как-то иначе гипнотизировать людей. для того, чтобы без труда научиться использовать внушение, вампиру требуется от 3х до 4х лет жизни.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> не могут умереть естественной смертью.
<br><br>
<b>физические способности:</b> способны поднимать вес, в 10 раз превышающий собственный; без труда сломают кости или разорвут на части человеческое тело.
<br>
<b>регенерация:</b> все ранения заживают практически мгновенно. способны прирастить к себе свои части тела или отрастить новые (но на это потребуется больше времени). убить вампира можно лишь полностью уничтожив его мозг (растворив в кислоте, размозжив его или разрезав на множество кусочков, которые тяжело собрать воедино).
<br>
<b>скорость:</b> может развиваться до 400 км/ч.
<br>
<b>органы чувств:</b> превосходное обоняние, позволяющее чувствовать запахи за 500 метров от себя. если вампир достаточно опытен, он также может научиться различать запахи других рас или даже эмоций. зрение у вампиров идеальное - они видят как днем, так и ночью. также имеют невероятный слух и, сконцентрировавшись, способны слышать звуки на расстоянии до километра.
<br>
<b>слабости:</b> непереносимость белладонны; износ; невозможность зайти на территорию дома без приглашения.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «D»
<small>включает в себя разумных животных, говорящих животных, а также созданий с частями тела животных или другими животноподобными признаками. могут перенимать соответствующие способности (например, ночное зрение, скорость, жабры и так далее), а также иметь пассивные способности к колдовству. в эту категорию входят русалки, кентавры, кицунэ, разного рода перевёртыши, оборотни, тануки, сфинксы, гарпии и так далее. внутреннее животное таких существ принято называть их зеркалом.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>химера</big>
<br>
<b>описание:</b> полулюди-полузвери, наследующие черты своего зеркала. могут иметь уши, хвост, крылья и другие звериные части тела, а также физические способности своего зеркала, такие как скорость передвижения, скорость полета, скорость реакции, физическая сила, острота зрения, обоняние и слух, ловкость, гибкость, ядовитость покрова или зубов, наличие вспомогательных конечностей, вроде хвоста или дополнительной пары рук, наличие жабр, позволяющих дышать под водой и так далее.
<br><br>
зеркал у химер может быть несколько - таким образом, одна химера может сочетать в себе черты нескольких животных одновременно. также, одни химеры могут унаследовать исключительно физические достоинства своего зеркала, внешне оставаясь совершенно неотличимы от обычного человека, а другие больше походить на животных, чем на людей, переняв у своего зеркала слишком много звериных черт.
<br><br>
все химеры имеют врожденные способности к мимикрии и метаморфозу. мимикрия - это способность набрасывать на себя образ человека в глазах смотрящего, а метаморфоз - умение в буквальном смысле прятать свои звериные черты, принимая полностью человеческий облик.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> зависит от зеркала, но в среднем около 300 лет. если зеркало - долгожитель, то срок жизни увеличится.
<br><br>
<b>физические способности:</b> все химеры гораздо сильнее обычного человека, независимо от зеркала, и способны поднимать вес втрое больше собственного. однако, чем сильнее зеркало химеры, тем сильнее и она сама. химера с зеркалом-медведем будет способна сносить деревья или тащить за собой небольшие грузовики, в то время как химера-слон утащит за собой целую фуру.
<br>
<b>регенерация:</b> ускоренная; все повреждения зарастают в течение суток, в зависимости от их тяжести.
<br>
<b>скорость:</b> может быть равной человеческой, а может наследоваться от зеркала.
<br>
<b>органы чувств:</b> зависят от зеркала. дать точную статистику невозможно, так как у каждого зеркала будут свои собственные показатели.
<br>
<b>слабости:</b> наследуют слабости своих зеркал и их чувствительность к внешним раздражителям.
</div>

<div class=race>
<big>перевёртыш, оборотень</big>
<br>
<b>описание:</b> зверь, умеющий принимать облик человека, или наоборот. по желанию могут научиться принимать и «среднюю форму» в виде звероподобного человека. в полной человеческой форме наследуют пассивные навыки своего зверя, такие как зрение, ядовитость, обоняние, скорость реакции, слух и так далее, однако не могут унаследовать скорость, гибкость или физическую силу зеркала, если их человеческое тело недостаточно для этого подготовлено. в средней форме их физические показатели имеют что-то среднее между двумя предыдущими формами.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> 300 лет.
<br><br>
<b>физические способности:</b> в человеческой форме равны человеческим, в звериной - звериным, в средней форме - чему-то среднему.
<br>
<b>регенерация:</b> умеренная; все повреждения зарастают в два раза быстрее, чем у обычного человека.
<br>
<b>скорость:</b>  в человеческой форме равна человеческой, в звериной - звериной, в средней форме - чему-то среднему.
<br>
<b>органы чувств:</b> наследуются у зеркала.
<br>
<b>слабости:</b> смертное тело; наследуют слабости своих зеркал и их чувствительность к внешним раздражителям.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «E»
<small>включает в себя существ, умеющих принимать бестелесную форму или вовсе не имеющих плотного тела. могут иметь активные или пассивные способности к колдовству, а также повышенную физическую силу. в эту категорию входят боги, ангелы, демоны, духи, мары, валькирии, зелигены, джины, бесы, астральные сущности, диббуки и так далее.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>божество <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> существа, которые большую часть своего времени пребывают в собственной палате в астрале. боги могут принимать различный облик, но не имеют телесного воплощения. сила бога зависит от того, насколько жива память о нём среди людей и нечисти. узнаваемость бога определяет его силу, но чем больше слава, тем меньше божество способно контактировать со смертными.
<br><br>
боги покровительствуют верующим в них народам, но не выходят на личный контакт с последователем. чаще всего боги отвечают только избранным народным мудрецам, правителям, жрецам или тем, кого обращают (или пытаются обратить) в собственных слуг. самые сильные боги считаются высшими божествами.
<br><br>
однако, существуют и такие боги, которые легко выйдут на связь со смертными. в сравнение с высшими божествами, такие боги имеют ярко выраженную «личность». они могут быть честолюбивы, капризны, гневливы, или, наоборот, дружелюбны и отзывчивы. большинство из них имеют далекую от человеческой мораль и действуют соответственно собственным, неземным системам ценностей, что могут казаться отвратительными или непонятными для смертных. с ними можно заключить контракт и пообщаться лично, однако сформировать связь, основанную на привязанности, практически невозможно. большая часть низших божеств, за некоторыми исключениями, неспособна покинуть своих палат без призыва последователей или контракта.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> живы, пока жива их паства.
<br><br>
<b>физические способности:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> неуязвимы.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

<div class=race>
<big>высший дух, эон <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> существа, живущие в материальном мире и имеющие возможность принимать физический облик. духи и эоны имеют собственную личность, четко выраженный характер, ведут определённый образ жизни, часто неясный простому человеку, и нередко контактируют с окружающим миром (хотя это также может зависеть от их характера). духи и эоны сильнее любой нечисти, однако все равно уступают по силе даже самым забытым божествам. чаще всего, все контракты заключаются именно с духами.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> чаще всего бессмертны, однако продолжительность жизни некоторых духов может зависеть от определенных обстоятельств.
<br><br>
<b>физические способности:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

<div class=race>
<big>элементаль <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> сгустки стихийной энергии, принимающие форму животных, «живой стихии» или любых других существ. природа их интеллекта необычна, так как они неприручаемы полностью, как фамильяры, но способны на диалог и могут использоваться духами или даже некоторыми колдунами для краткосрочного поручения. не имеют личности и характера, и их настроение напрямую зависит от обстоятельств — таким образом, выполняя поручение озлобленного духа, они также будут злы во время передачи послания, а, встретившись с танцующей ведьмой, могут пуститься в веселую пляску вместе с ней. встречаются редко, чаще всего вне городов и поселений.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> неизвестно.
<br><br>
<b>физические способности:</b> могут нанести вред всплеском собственной стихии.
<br>
<b>регенерация:</b> не имеют плотного тела, чтобы иметь конкретные показатели, однако почти неуязвимы, если рядом есть источник их стихии.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> уязвимость к противоположной стихии.
</div>

<div class=race>
<big>демон, ангел <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> слуги темных и светлых сил. не имеют точного места жительства и путешествуют сквозь астрал и материальный мир. имеют свою личность и определенную цель, которой служат на протяжении всего своего существования и знают ее с самого своего рождения, однако, имеют право и отказаться от неё, ведя своевольный образ жизни. они не являются добрыми или злыми, и созданы самим источником лимфы для поддержания гармонии в мире. являются сгустком лимфы разной природы (ангелы из светлой лимфы, демоны - из темной). таким образом, ангелы или демоны не имеют гендер и выбирают свой внешний облик сами, исходя из предпочтений и удобства. могут принимать материальную форму для более удобного общения с человеком, однако питаются исключительно лимфой - светлой или темной.
<br><br>
по силе равны богам, но не сотрудничают с другими божествами, духами, элементалями и нечистью (за исключением личной выгоды). не захватывают тела людей, не отвечают на призывы и не имеют ничего общего со своими образами в масс-медиа, хотя могут носить идентичные имена. единственные, с кем демоны или ангелы имеют дело - это демонологи и ангеловеды.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> живы, пока питаются лимфой.
<br><br>
<b>физические способности:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> неуязвимы.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

<div class=race>
<big>астральная сущность <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> создания, обитающие в астрале. представлены во всевозможных видах — от человеческих или звероподобных, до откровенно лавкрафтианских, или же вовсе бесформенных — тени, туманы, потоки ветра. возникают в следствие проклятий, преобразований или слияний лимфатических сгустков на местах трагедий или счастливых событий, часто создаются божествами. основная цель их существования, вне зависимости от степени осознанности — пропитание, что делает сущностей основной угрозой для путешественников в астрале. нередко, сущности стремятся поглотить уязвимую, без тела, душу, или последовать за ней в реальный мир, где смогут паразитировать, поглощая лимфу и ослабляя. паразитирующая сущность способна убить, однако, изгнать их из материального мира легче, чем победить в астрале.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> невозможно точно определить.
<br><br>
<b>физические способности:</b>невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «F»
<small>включает в себя человекоподобных созданий, не имеющих лимфатического сердца. могут иметь повышенную физическую силу, регенерацию, неуязвимость и так далее. незначительно, но могут отличаться от стандартного человека (аномальный рост, иная форма ушей, видоизмененные части тела и так далее). в эту категорию входят гномы, они, пикси, лепреконы, кродере, рейки, циклопы, тролли, орки, огры, великаны и так далее.</small></name></summary>
</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «G»
<small>включает в себя существ, имеющих признаки нескольких классов, или существ, не подходящих под описание остальных классов. также сюда входят гибриды, полученные путем скрещения различных видов существ и унаследовавшие способности обоих родителей.</small></name></summary>
</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС «J»
<small>включает в себя создания, имеющие облик предметов или других материальных вещей, то есть, не напоминающие ни человека, ни животное. в эту категорию входят говорящие шляпы, артефакты, проклятые квартиры, разумные растения и так далее. могут иметь пассивные способности к магии, не требующие наличия лимфатического сердца. <u>не являются игровыми.</u></small></name></summary>
</details>


</div>

0


Вы здесь » ебня » ну пиздец, что сказать? хуй » игровые расы епта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно